Отказы, возвраты

Отказ от заказа

Если вы по какой-то причине решили отказаться от заказа детали, нужно в разделе Заказы личного кабинета найти нужный заказ, зайти в него и в строке с искомой деталью нажать кнопку Отправить менеджеру запрос на удаление позиции из заказа («крестик» в конце строки).

Наш менеджер рассмотрит возможность удаления запрашиваемой позиции из заказа. Чем раньше вы отправите запрос на удаление детали из заказа, тем больше вероятность, что он будет удовлетворен. С момента начала обработки заказа нашими поставщиками отменить заказ не представляется возможным.

Возврат купленной детали

Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется Законом РФ «О защите прав потребителей». Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с нашим менеджером по телефону или воспользовавшись формой обратной связи.

Положение о гарантии для физических лиц

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется на основании письменного заявления покупателя. Заявление на возврат рассматривается в течение 10 дней. Из общей суммы возврата вычитаются транспортные затраты. При положительном исходе рассмотрения ситуации деньги возвращаются на баланс клиента в его личном кабинете на нашем сайте. По желанию клиента они могут быть использованы в дальнейшем для оплаты следующих заказов, либо возвращены клиенту. Возврат производится в той же форме, в которой была произведена оплата – переводом на банковскую карту или наличными. При получении денежных средств наличными покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий его личность.

Внимание!
Для упрощения процедуры возврата денег на банковскую карту вместо подачи письменного заявления можно воспользоваться формой обратной связи. В сообщении должна быть фраза:
Прошу вернуть [сумма возврата] на банковскую карту [последние 4 цифры номера карты].