Оформление заказа

После того, как вы подобрали нужную вам деталь, можно приступать к оформлению заказа.

Наполнение корзины

Результатом подбора является список предложений по запрашиваемой делали и ее аналогам, различающихся по цене и сроку поставки.

Верхние строки занимают, как правило, предложения из нашего наличия. При этом для них указана цена интернет-магазина. Она ниже нашей розничной цены, поэтому выгоднее оформить заказ в интернет-магазине, если вы уверены в правильности подбора.

Выберите подходящую строку, в колонке Заказ введите необходимое количество. Обратите внимание на значение в колонке Наличие. Нельзя заказать деталей больше, чем имеется в наличии. Кнопкой Купить (с пиктограммой корзины) отправьте деталь в корзину.

Если необходимо, повторите процедуру подбора и пополнения корзины для всех нужных вам деталей. Обратите внимание на панель Корзина (рядом со строкой поиска): на ней отображается общее количество и суммарная цена товаров в корзине.

Работа с корзиной

Корзина не является заказом. Она служит для предварительного формирования покупки, оценки ее стоимости и корректировки состава.

Нажмите на панель Корзина рядом со строкой поиска. Откроется страница Ваша корзина. Здесь вы можете корректировать количество или удалять детали из списка. Для каждой детали можно написать комментарий. После изменений списка деталей нужно нажать кнопку Сохранить.

Оформление и отправка заказа

Убедитесь, что все нужные детали в нужном количестве присутствуют в корзине. Нажмите кнопку Оформить заказ.

Откроется страница Оформление заказа. Здесь вы можете выбрать тип и адрес доставки или адрес пунката самовывоза, выбрать тип оплаты, подтвердить намерение получать СМС-уведомления и уточнить номер мобильного телефона, а также ввести комментарий к заказу в целом.

Важно! При выборе типа оплаты обратите внимание:

  1. Оплатить при получении в пункте выдачи можно только товар из наличия (для которого в колонке Ожидаемый срок указано На складе). В этом случае выберите тип оплаты В кассе магазина.
    Также нужно иметь в виду, что товар из наличия, заказанный без предоплаты, резервируется на 3 дня. По истечении указанного срока невыкупленный товар снимается с резерва, а заказ аннулируется.
  2. Для заказа остального товара необходима предоплата в размере 100% стоимости товара. Сделать её можно разными способами:
    • выбрать тип оплаты Платёжной картой на сайте, чтобы воспользоваться системой интернет-платежей ПАО Сбербанк, или
    • выбрать тип оплаты В кассе магазина, заехать в ближайший к вам пункт выдачи товара и внести предоплату наличными или с помощью платежной карты.
    Все действия по заказу товара у поставщика и доставке до пункта выдачи могут быть произведены только после поступления 100% предоплаты.

После заполнения всех пунктов на странице можно нажать кнопку Отправить заказ. На экране отобразится уведомление о принятии заказа интернет-магазином, номер и суммарная информацией по заказу.

Работа с заказами

Список всех ваших заказов находится в разделе Заказы вашего Личного кабинета (Меню сайта: Личный кабинет, Мои заказы).

Все заказы в списке имеют Статус, который показывает, на какой стадии находится обработка конкретного заказа. Сразу после оформления заказ получает статус Принят в работу. В зависимости от выбранного при оформлении заказа типа оплаты, после получения им статуса В работе рядом с заказом появляется кнопка Оплатить для перехода на страницу электронной оплаты заказа.

Важно! Если вы по какой-то причине решили отказаться от заказа детали, нужно в списке найти нужный заказ, зайти в него и в строке с искомой деталью нажать кнопку Отправить менеджеру запрос на удаление позиции из заказа («крестик» в конце строки). При этом нужно помнить: чем раньше будет отправлен запрос на удаление детали из заказа, тем больше вероятность, что этот запрос будет удовлетворен. С определенного момента отменить заказ не представляется возможным.